ROLL BENDING MACHINES FOR MAKING ARCLES OF SHEETS

Технические характеристикиФотоЦена

Brief description

Машина листогибочная валковая для изготовления изделий из тонкого листового металлаRoll sheet bending machine is universal and combines the possibilities of three - roll sheet bending machine with rotary bending beam, bending press, bead - forming machine and circular shears, This machine is used at the enterprises producing air lines, articles used in building.

The main production operation carried out with this machine is bending of articles of sheet metal (of tin on the whole), of the most various profiles: pipes (round, square, many-sided), C, V items, pan-type articles and so on, different flangings, cutting out of shaped parts, etc.

ГThe bending is made by roll rotation and bottom rolls, which can be changed by jib - crane, provided for this purpose, with aim to widen the range of bends. The rolls can rotate both each taken separately and in any combination. The position of top and rear rolls relatively to bottom roll is adjusted.

To ensure the convenience when bending pipes of large diameter the table is provided which can take up both horizontal and any inclined position.

All equipment produced by our plant
has a certificate showing compliance with safety requirements


Вернуться назад Запрос дополнительной информации

Copyright © 2000 Donpressmash. All Rights Reserved

Home Page

МАШИНЫ ЛИСТОГИБОЧНЫЕ ВАЛКОВЫЕ
для изготовления изделий из тонкого листового металла

Технические характеристикиФотоЦена

Краткое описание

Машина листогибочная валковая - универсальная и сочетает в себе возможности машин листогибочной трехвалковой и с поворотной гибочной балкой, пресса листогибочного, машины зиговочной и ножниц дисковых. Используются на предприятиях по изготовлению воздухопроводов, изделий применяемых в строительстве.

Основной технологической операцией, выполняемой на машине, является гибка изделий из тонкого листового металла, в основном из жести, самых разнообразных профилей: трубы (круглые, квадратные, многогранные), изделия C-, V-, корытообразные и т.п., различные отбортовки, вырезка фасонных деталей и др.

Гибка выполняется вращением валков и с помощью множества продольных различной глубины пазов на верхнем и нижнем валках, которые в целях расширения ассортимента гибов могут меняться местами с помощью предусмотренного для этого крана - укосины. Валки могут вращаться как каждый в отдельности, так и в любом сочетании. Положение верхнего и заднего валков относительно нижнего валка регулируется.

Для обеспечения удобства при гибке труб большого диаметра предусмотрен стол, который может занимать как горизонтальное положение, так и любое наклонное.

Все производимое оборудование
имеет сертификат соответствия требованиям безопасности


Вернуться назад
станок зиговка посмотрите

Copyright © 2005 Donpressmash. All Rights Reserved

Home Page